Откуда пар в чашке кофе?

Ещё с древних времён человека волновал вопрос о соотношении бытия и сознания. Существует ли всё окружающее таким, как мы его видим? Или наш мозг морочит нас и заставляет верить в то, что всё видимое нами – и есть мир как таковой? Ведь, например, некоторые животные обладают чёрно-белым зрением. А, значит, красный помидор совсем не красен для них. Понятия цвета и формы суть категории нашего мышления, которые мы сами для себя формулировали в течение тысячелетий. В продолжение темы хочу предложить наблюдения совершенно в духе «автоответчика» – сам находишь что-то подозрительное, ставишь вопрос и сам на него отвечаешь! Итак, вопрос первый – откуда пар в чашке кофе в рекламном ролике?

14-1

Что за нелепый вопрос – конечно, от самого кофе! Это логично и весьма правдоподобно. Но только на первый взгляд. Задумайтесь, вы не находите ничего подозрительного в многочисленных рекламах кофе? Здесь нет никакого подвоха – нормальная человеческая подозрительность, которая иногда может вести к неожиданным открытиям…

В кадре красивая девушка сидит, укутавшись пледом, в плетёном кресле и отпивает дымящийся напиток из чашечки на фоне вечернего города. Вы когда-нибудь видели, что в чашке действительно кофе? Имеется в виду, когда в кадре одновременно и чашка, и девушка. В том-то и дело, что кофе должен быть залит кипятком, чтобы от него шёл нужный для рекламного эффекта пар! А жечь ротовую полость красавице актрисе, да ещё и не один дубль, никто разумеется, не станет. Соответственно, решением проблемы может стать что-то сравнительное небольшое и дающее пар о девяти туманных завитках. И наиболее всего под эти критерии подходит… обильно смоченный в кипятке тампон! Да, эта счастливая улыбка отдохновения от суеты дня на её губах вызвана дымящимся тампоном! Вот что значит замечать детали – «автоответчик» откроет вам то, о чём вы могли даже и не подозревать!

Вопрос номер два – что в действительности шлёпает, когда в мультфильме с соответствующим звуком с неба падают гамбургеры?

14-2

Если вы думаете, что гамбургеры, – не пожалейте времени и энтузиазма – купите гамбургер и уроните его несколько раз на кафель! Вот это настоящий звук падающего гамбургера. Но вот только он не совсем соответствует тому, что ожидает услышать зритель мультфильма, когда с неба начинают сыпаться дождём дары фастфуда. Наш мозг снова нас дурит – мы ожидаем услышать нечто сочное, мощное, хлюпающее! Поэтому мастера озвучки берут обычные тряпки, смачивают их в воде и начинают бить ими о тот же кафель перед микрофоном! «Автоответчик» заставит вас по-новому взглянуть на окружающий мир!

Третий вопрос – откуда у кровати ножки растут? В том смысле – зачем понадобилось поднимать место для сна, когда можно просто постелить на полу? Ведь древние европейские культуры, вроде греков и римлян, не знали высокой кровати. Равно как и японцы до наших дней спят на циновках прямо на полу. Зачем же потребовалось строить отдельный каркас и ставить его на ножки? Ответ тоже напрашивается сам с собой: так просто удобнее. Действительно, вот стулья специально на ножках, чтобы было удобней сидеть. И на кровать сначала приятней сесть и только потом ложиться. Довод логичный и сильный, однако есть одно обстоятельство, которое заставит по-новому посмотреть на столь привычный для нас предмет интерьера.

 14-3

Туман! Пресловутый британский туман! Эта особенность островного климата как раз и заставила жителей поднять кровать повыше, чтобы туман, проникающий в комнату, не оседал влагой в том месте, где человеку предстоит спать. Поначалу, разумеется, такие инновационные решения были привилегией высших слоёв, которые допускали чернь в свои кровати разве лишь для того, чтобы нагреть местечко перед сном. Но затем высокие кровати стали общедоступными. «Автоответчик» найдёт загадку даже там, где всё ясно!

 

Популярные статьи «Автоответчика»

Аниматоры-team Странные иконы Гиннесс
Профессия — аниматор Странные иконы День Гиннесса

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.